Варианты карты Тройка: разновидности

Где можно купить карту Тройка и сколько стоит в 2019 году

Варианты карты Тройка: разновидности

Где купить карту Тройка? Для жителей столицы она уже успела стать важным средством, без которого дорого передвигаться по городу. По данному продукту предлагаются привлекательные условия и дополнительные скидки.

Пункты

Саму карту можно приобрести:

  1. В кассах метро.
  2. Московского городского транспорта.
  3. МТППК
  4. Центральная ППК.
  5. Офисы партнеров.

Для ее приобретения нужно посетить один из действующих пунктов. Найти их удается непосредственно на карте на официальном сайте.

Как найти ближайший пункт?

Справиться с этой задачей легко:

  • Посетите сайт http://troika.mos.ru/.
  • Нажмите на пункт Тройки.
  • Среди вариантов будет «Где получить».
  • На новой странице откроется карта столицы.
  • Выберете интересующий участок.
  • Определите ближайший пункт выдачи для посещения.

Как купить карту Тройка в метро

Процесс непосредственного приобретения прост:

  1. Чтобы купить в метро Тройку, нужно обратиться в кассу.
  2. Передать залоговую стоимость.
  3. Вам выдадут пластиковую версию.

Сколько стоит карта Тройка в 2019 году

Теперь пассажиры знают, где можно купить карту Тройка. Но какова ее стоимость на данный момент?

Сейчас потребуется отдать 50 рублей при выдаче. Это залоговая стоимость, которая на деле является ценой карты. Так удается покрыть сопутствующие затраты, связанные с изготовлением и продажей.

Стоимость залога в дальнейшем невозможно компенсировать. Даже если владелец решил вернуть карту, он не сможет получить деньги обратно. Выплачиваются исключительно средства с баланса.

Что делать в случае утраты?

Вы потеряли карточку? Тогда смело отправляйтесь за новой. В 2019 году не существует процедуры восстановления или блокировки, что связано с особенностями системы и выдачи.

Сейчас Тройка не является именной. Фактически ей может пользоваться любой человек. За счет этого можно отдать карточку другу или родственнику, у него не возникнет трудностей при применении.

Отсутствие привязки к личности или к телефону становится проблемой при утере. Даже если вы помните номер, представители системы отказывают в восстановлении и блокировке.

Когда на карте хранились деньги и были приобретены билеты, они достанутся нашедшему. Придется смириться с этим, вступать в конфликт с системой бесполезно, так как у владельца нет никаких весомых доказательств принадлежности карточки ему.

Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос

В случае утраты действуйте по следующей схеме:

  • Посетите ближайший пункт продажи.
  • Попросите выдать карту.
  • Заплатите 50 рублей.
  • Пополните счет, подтвердите платеж, купите билеты при необходимости и запишите на Тройку.

При поломке

Пластиковая версия неожиданно отказала? Тогда владельцу нужно:

  1. Прийти в кассу метро.
  2. Передать карту и заявить о поломке.
  3. Оставить личные данные для связи.
  4. Карта отправится специалистам.
  5. Они проверят ее, срок экспертизы составляет до 5 или 10 дней.
  6. Если сбой произошел не по вине владельца, то обмен осуществляется бесплатно.

Как пополнить?

Предлагается ряд способов пополнения:

  • На сайте системы с мобильного, карты или электронных кошельков.
  • У партнеров в терминалах или на портале.
  • Со счета мобильного при помощи СМС.
  • Автоматическое пополнение с карты. Для него нужно осуществить настройку в кабинете на сайте.

Запись платежа

Новым владельцам стоит знать, что мало просто перевести деньги на карту. Нужно еще и записать платеж. Схема:

  1. Посетите станцию метро.
  2. Найдите терминал, он окрашен в желтый цвет.
  3. Выберете пункт уделенного пополнения в меню.
  4. Приложите карту к специальному элементу.
  5. Происходит запись информации.
  6. Деньги поступили непосредственно на счет Тройки, можно пользоваться продуктом.

Источник: https://kakperevesti.online/gde-kupit-kartu-trojka.html

NFC + «Тройка» = «Мой проездной»

Варианты карты Тройка: разновидности

Доводилось ли вам слышать на эскалаторе объявление о том, что можно заблаговременно приобретать проездные билеты для того, чтобы не стоять в очередях у окошек, в которых служащие метрополитена продают проездные билеты?

Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно.
С новым приложением «Мой проездной» от Банка Москвы больше действительно не придётся терять время в очередях, или, в очередной раз пытаясь зайти в метро, становиться перед фактом нулевого баланса на транспортной карте «Тройка».

Стоит отдельно отметить, что это действительно первое подобное приложение, позволяющее не только прочитать баланс любой транспортной карты (не только «Тройки», но и обычного билета с чипом, продающегося для городского наземного транспорта и метро), но и приобрести билет и сразу же записать его на имеющийся проездной.

Разработка готового приложения заняла немного времени, так как мы оперативно создали прототип, и больше времени потребовалось для кастомизации решения для нормальной работы на различных моделях телефонов.

Самые критические функции, связанные с привязкой банковской карты, проведением платежа по ней и работе с профилем клиента, были нами сделаны быстро, так как это отлаженный и стабилизированный функционал.

Что умеет «Мой проездной»

Android-приложение «Мой проездной» для держателей карт любого российского банка позволяет получить полный цикл услуги по пополнению баланса карты «Тройка»: от проверки баланса до записи на карту информации о купленном билете.

Те, кто пользуется только наземным транспортом, вынуждены спускаться в метро, чтобы пополнить «Тройку» – согласитесь, не очень удобно

Подобное приложение, позволяющее на мобильном устройстве в любое удобное вам время управлять состоянием и балансом транспортной карты, стало доступно рынку впервые.

Работает это следующим образом – если в вашем Android-смартфоне есть NFC-модуль (а здесь заранее стоит отметить тот факт, что не все смартфоны с поддержкой NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, использующиеся в «Тройке» – список проверенных устройств будет ниже), то с помощью «Моего проездного» вы сможете купить и записать на «Тройку» любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90 и 365 дней.

Естественно – все покупки не облагаются никакой комиссией.

Помимо этого можно с банковской карты напрямую пополнить баланс Электронного кошелька, а также прочитать текущий баланс билетов ГУП «Мосгортранс» (наземный транспорт) и ГУП «Московский метрополитен» (метро), которые записаны на вашу «Тройку».

Само приложение, уже доступное в магазине Google Play, является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы. Уже сейчас в эту экосистему входят приложения «БМmobile.

Кошелёк», «Переводы» и «Квартплата», а также городское приложение «Парковки Москвы».

При этом используется единая учётная запись пользователя для всех приложений, что удобно не только в том случае, если вы являетесь клиентом непосредственно банка.

Поэтому и регистрация требуется только в том случае, если у вас ещё нет учётной записи в одном из вышеупомянутых приложений. А сделав её один раз, вы сможете использовать привычные вам логин и пароль в других приложениях Банка Москвы. Согласитесь – это удобно.

При решении задач, связанных с разработкой интеграционного слоя между смартфоном и бесконтактной картой, нами использовались стандартные системные библиотеки, лицензированные владельцем технологии – компанией «NXP Semiconductors». Основной проблемой стало собственно определение типа NFC-контроллера.

Изначально предполагалось использовать стандартные функции, позволяющие при старте аппликации определять – поддерживает ли установленный NFC-контроллер взаимодействие с картами стандарта «Mifare Classic» или нет.

В итоге пришлось модифицировать уже согласованный дизайн, поскольку выяснилось, что довольно большой процент бюджетных китайских смартфонов, оборудованных NFC-контроллером, всё-таки прекрасно поддерживает взаимодействие с «Тройкой», но при этом системная функция возвращала совершенно иной ответ.

Вообще, читая отзывы на маркете, начинаешь понимать несущественные на первый взгляд упущения. Так, например, многие думают, что бумажные билеты и карта «Тройка» – это одно и то же, и сильно удивляются, почему их карту приложение «Яндекс.Метро» читает, а приложение «Мой проездной» – нет.

На самом деле, это совсем не так, «бумажные» билеты реализованы на носителях стандарта «Mifare Ultralight», а карта «Тройка» (на самом деле многоразовый носитель) использует стандарт «Mifare Classic», а это две большие разницы.

Мы, кстати, в ближайших релизах поддержим чтение баланса «бумажных» билетов.

В целом поддержка работы с бесконтактными картами посредством мобильного телефона – это отдельная предметная область, поскольку питание бесконтактных карт реализовано на принципах индуктивности (чтобы было понятнее – вспомните обычный трансформатор, в нашем случае карт-ридер – это одна половинка трансформатора, а бесконтактная карта – другая половинка), и во многом это больше инженерные вопросы, чем собственно прикладное программирование.

Например, если чехол вашего смартфона поддерживает бесконтактную зарядку, то вероятность того, что даже при «правильном» NFC-контроллере будут читаться бесконтактные карты, не сильно высока.

Дополнительные проблемы – это так называемые дуальные карты (т.е.

карты, поддерживающие работу по контакту и бесконтакту), данные карты не только требовательны к питанию, но и зачастую требуют реализации для них отдельных алгоритмов взаимодействия.

Покупка поездок и пополнение «Тройки»

И всё-таки, пожалуй, одной из самых востребованных функций приложения «Мой проездной» является возможность электронной покупки билетов и их последующей записи на карту «Тройка».

Само приложение, уже доступное в магазине Google Play, является дальнейшим развитием «Единой платежной платформы» Банка Москвы

В самом приложении можно приобрести любой билет на городской транспорт требуемого номинала.

При этом вы можете не волноваться за безопасность собственных транзакций, так как приложение использует технологию 3D Secure для защиты всех осуществляемых с помощью него покупок.

Данные привязанной карты сохраняются в зашифрованном виде в базе данных «Единой платежной платформы» Банка Москвы. В интерфейсе между приложением и «Платформой» данные карты не передаются ни в каком виде.

Сама «Платформа» сертифицирована по стандарту PCI DSS, а компания-оператор «Платформы» обслуживает не только Банк Москвы, но и Сбербанк России, Альфа-Банк и компанию Аэрофлот в части электронной коммерции.

Дополнительно следует отметить, что каждая финансовая транзакция передается по закрытому на программно-аппаратном уровне каналу и дополнительно маскируется с использованием аппаратных средств шифрования.

Приобретя таким образом билет, вы можете сразу же записать его либо на транспортную карту «Тройка», либо на аналогичное транспортное приложение.

Также, в случае, если ваш смартфон не может считать данные с транспортной карты, вы всё равно можете совершить «отложенное» пополнение «Тройки» в режиме электронного кошелька.

Справка: Транспортная карта «Тройка» в режиме электронного кошелька позволяет пополнять баланс любой суммой средств и оплачивать таким образом проезд по цене чуть дешевле покупки отдельных проездных на каждый отдельный вид транспорта.

История покупок и операций удобно отображается в приложении.

Наконец, для вашего же удобства можно привязать неограниченное количество банковских карт любых российских банков (за небольшим исключением в виде карт «Momentum Maestro» и «MasterCard Maestro» Сбербанка России) для быстрого пополнения «Тройки» в дальнейшем.

К тому же, привязанную в одном приложении карту будет «видно» и в любом другом приложении, выпущенном в рамках «Единой платежной платформы» Банка Москвы.

Сам цикл именно покупки билета и перевода его в электронную форму следующий: Приложение взаимодействует с «Единой платежной платформой» Банка Москвы, которая в свою очередь имеет интерфейс взаимодействия со шлюзом Мосгортранса и интерфейс взаимодействия с процессинговым центром Банка Москвы. По отложенному пополнению Платформа взаимодействует с ПАК ЦОТТ метрополитена.

А дальше всё просто: считал сектора карты «Тройка», отдал информацию в шлюз, получил обратно список билетов, возможных к покупке для данной карты, выбрал конкретный билет, заплатил, записал билет на карту. Если запись по каким-то причинам не прошла – деньги автоматом возвращаются клиенту.

«Тройка» с социальным элементом

Наконец, две «последние» по своей значимости функции скорее косметические, нежели функциональные.

В приложении «Мой проездной» вы можете привязать к своей учётной записи аккаунты социальных сетей и ВКонтакте для авторизации с использованием данных ID-систем.

А любители прекрасного смогут установить на собственный аватар любую картинку с телефона или сделать селфи специально для «Моего проездного».

Источник: https://habr.com/article/257311/

Фин-юрист
Добавить комментарий