Разблокировка карты Стрелка учащегося

Как заблокировать карту «Стрелка» при утере и снять деньги

Разблокировка карты Стрелка учащегося

Карта «Стрелка» – пластиковая карточка стандартного образца, предназначенная для безналичного расчета при проезде в социальном транспорте. Ее используют люди, проживающие в Московской области и в самом городе Москва.

Часто ее применение для оплаты проезда позволяет минимизировать расходы, так как каждая последующая поездка обходится немного дешевле предыдущей. Система скидок здесь распространяется на свыше чем 5,000 видов транспорта. С ее помощью люди могут оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, электричках и трамваях.

Как видим, эта карточка используется очень часто, что повышает риск ее утраты или хищения (особенно при хранении в кошельке). Поэтому владельцы должны знать, как нужно себя вести, если заветный пластиковый прямоугольник не обнаруживается на своем привычном месте.

При обнаружении пропажи «Стрелки» необходимо совершить процедуру ее блокировки, чтобы предупредить трату средств, находящихся на счету.

Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки на горячую линию по номеру 8 800 100 77 90. Звонок абсолютно бесплатный.

Далее следует дождаться ответа и сообщить оператору информацию по утерянной карточке. В обязательном порядке необходимо указать следующие сведения:

  • ФИО владельца;
  • номер карты, которая была украдена или утеряна;
  • адрес электронной почты владельца или же контактный телефон, по которому с ним можно связаться;
  • секретный код. Он указывается в информационном вкладыше, который выдается человеку при покупке «Стрелки».

С помощью указанных выше данных оператор сможет отыскать ваш лицевой счет и осуществить его блокировку.

После принятого звонка блокирование карты «Стрелка» произойдет в течение суток (отсчет ведется с момента принятия заявки). На практике обычно приходится ждать гораздо меньше. Обычно вопрос решается в течение нескольких часов или к вечеру того же дня.

После звонка владельцу необходимо подойти в ближайший пункт обмена и там специалисты подскажут, каким образом можно осуществить восстановление баланса.

«Особенности карты Стрелка»

Из этого видео вы узнаете, в чем особенности транспортной карты «Стрелка».

Как вернуть деньги с баланса

Чтобы вернуть себе денежные средства, которые были на счету утерянной карточки «Стрелка», мало просто прийти в обменный пункт и объяснить его сотруднику сложившуюся ситуацию. Для возврата средств необходимо предъявить следующий перечень документов:

  • квитанция, которая была выдана при последнем пополнении лицевого счета;
  • документ, с помощью которого можно идентифицировать личность владельца карточки. Обычно для этого достаточно предъявить внутренний гражданский паспорт;
  • реквизиты счета. Указывать нужно тот счет, на который владелец карточки хочет перечислить возвращенные ему деньги с лицевого счета утерянной карты. Можно всю сумму возвращенных средств перевести на новую «Стрелку». В этом случае следует указать номер своего нового приобретения.

Помимо вышеперечисленных сведений, специалист обменного пункта может попросить сказать защитный код новой «Стрелки». Также от человека могут потребовать предъявить квитанцию, которая выдается при покупке новой карты. Однако такая ситуация возникает только в случае переброса денег со старой карточки на новую.

Кроме того, в обязательном порядке человек должен будет написать заявление на возврат денег. Если правильно выполнить эти требования, то вся неизрасходованная сумма на утерянной «Стрелке» будет возвращена на указанный ее владельцем счет. На возврат средств отводится 10 дней. Однако обычно деньги зачисляются гораздо быстрее.

Стоит отметить один момент: при осуществлении процедуры возврата денег владелец не может рассчитывать на возмещение ему залоговой стоимости пластикового прямоугольника. Залоговая стоимость карты составляет 80 рублей. Она не возвращается в случае потери или хищения.

Заявление на восстановление карты

В случае утери «Стрелки» ее владелец имеет право на восстановление. Для этого ему необходимо проделать определенные действия, которые не вызовут никаких проблем с их исполнением.

На портале strelkacard.ru любой желающий может перейти в раздел под названием «Частые вопросы». Здесь находятся образцы и шаблоны заявлений, которые применимы в конкретных ситуациях при взаимодействии с карточкой «Стрелка». В перечне вы увидите следующие возможные действия:

  • блокировка;
  • замена;
  • перенос баланса;
  • восстановление защитного кода и т. д.

В каждом случае существует свой шаблон заявления. Поэтому будьте внимательны, так как неправильно выбранный образец нивелирует все ваши последующие действия.

Выбрав шаблон заявления на восстановление, необходимо указать в документе все сведения, которые требуются. При этом обязательно следует указать перечень действий оператора со «Стрелкой» для решения вашего вопроса.

Далее заполненное заявление отдается оператору, который проверяет правильность его заполнения и в случае отсутствия вопросов отдает заявителю корешок заявления. Это означает, что документ был принят на рассмотрение.

К заявлению, чтобы его приняли, нужно приложить следующие документы:

  • саму карточку или ее копию;
  • любой документ (например, паспорт), подтверждающий личность;
  • контактные данные.

Как видим, при утере карточки «Стрелка» можно не только вернуть себе не потраченные средства с ее счета, но и без особых проблем выполнить процедуру восстановления защитного кода. Главное, четко придерживаться всех предписаний и вовремя обратиться в службу поддержки и обменный пункт.

Источник: https://KartaStrelka.com/kak-zablokirovat-kartu-strelka-pri-utere.html

Как разблокировать карту «Стрелка» учащегося

Разблокировка карты Стрелка учащегося

Разблокировать карту «Стрелка» не сложнее, чем купить билет на автобус. Но, несмотря на простоту процесса, лучше не доводить ситуацию до блокировки карточки и своевременно подтверждать право учащихся на льготный проезд в общественном транспорте.

А в случаях, когда предупредить возникновение сложностей не получается, пассажиры способны восстановить работу детского и студенческого проездного двумя различными способами:

  • через портал государственных услуг (региональный);
  • при личном посещении ближайшего МФЦ (необходимо заранее подготовить пакет документов).

Кроме того, в случае возникновения непредвиденных сложностей или появлении непонятных нюансов клиенты способны позвонить в контактный центр и получить помощь и разъяснения операторов. Сотрудники службы поддержки разберутся в возникших трудностях и подскажут, как поступить, чтобы восстановить работу «пластика» и вернуть позвонившему право пользования проездным.

Блокирование неподтверждённых карт

Прежде чем перейти к изучению вопроса о том, как разблокировать карту «Стрелка» учащегося, следует выяснить, что приводит к блокировке транспортной карточки.

Обычно причиной возникновения проблем становится тот факт, что пользователи забывают подтвердить собственное право на льготы на новый учебный год. В результате обслуживающее заведение не может быть уверено в честности клиента, а потому просто ограничивает возможность использования неподтверждённого «пластика».

При этом у пассажиров имеется достаточно времени, чтобы позаботиться о себе и избежать возникновения сложностей. Предоставить актуальные сведения, подтверждающие право льготного проезда можно до 20 октября. Если проигнорировать требования и не подготовить документы, в указанный день карточка окажется заблокирована оператором, и её использование станет невозможным.

Как разблокировать карту «Стрелка» через Госуслуги?

Разобраться, как разблокировать «Стрелку» на Госуслугах, несложно. Для этого достаточно иметь собственный аккаунт на портале и заранее подготовить небольшой пакет бумаг, необходимый для внесения в заявку нужной информации.

В целом процесс заполнения заявления на разблокирования практически не отличается от подтверждения права на студенческий проездной. Он потребует:

  1. зайти на региональный раздел Госуслуг и авторизоваться через ЕСИА;
  2. открыть список доступных услуг;
  3. найти пункт «обслуживание транспортных карт»;
  4. выбрать подачу заявления на разблокировку;
  5. заполнить все требуемые поля;
  6. подать заявку;
  7. дождаться решения, которое поступит в личный кабинет на том же портале.

Стоит подчеркнуть, что больше всего сложностей вызывает поиск последних 2 цифр защитного кода. Они находятся на упаковке, в которой продаются транспортные карточки.

Как разблокировать карту «Стрелка» учащегося через личный кабинет?

Решение о разблокировке единой карточки приходит в течение 2 суток. Если оно не поступило или в сообщении сказано о необходимости заблокировать «пластик», остаётся посетить МФЦ, указанный в электронном заявлении, и подтвердить право на льготы там. Для этого понадобится:

  • паспорт;
  • справка из школы, подтверждающая факт обучения;
  • саму карту «Стрелка»;
  • номер поданной ранее заявки.

Дополнительно потребуется документ, подтверждающий наличие регистрации в Московской области (при обучении в соседних субъектах страны) или справка, доказывающая отсутствие образовательных учреждений в той сельской местности, где живёт учащийся.

Кроме того, если в МФЦ придёт не сам заявитель, а его законный представитель, требуется паспорт представителя и доверенность, подтверждающая его права.

Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос

Источник: https://kakperevesti.online/kak-razblokirovat-kartu-strelka-uchashchegosya.html

Разблокировка карты Стрелка учащегося – пошаговая инструкция

Разблокировка карты Стрелка учащегося

В число транзитных карт входят специализированные продукты для школьников и студентов, функционирующих исключительно внутри города.

Права на льготный проезд необходимо подтверждать при помощи документов. Если процедуру не выполнить вовремя, пластик окажется деактивирован.

Но разблокировать карту Стрелка учащегося для дальнейшего использования не составит труда, если строго следовать инструкции для этого.

Причины блокировки карты

Пластик используется для оплаты передвижения по городу на маршрутных ТС:

  • трамвай;
  • электричка;
  • троллейбус;
  • автобус;
  • маршрутка.

Для блокировки возможно несколько предпосылок. Среди основных:

  1. Отсутствие документального подтверждения. После получения пластика для проезда право на льготы необходимо подтверждать через портал Госуслуг. Сразу после выполнения процедуры активность платежного инструмента возобновится. Сроки подтверждения – до 20 октября нового учебного года.
  2. Утеря. Если платежное средство утеряно, владельцу необходимо деактивировать счет при помощи телефона горячей линии. Деньги возвращаются в учреждении обмена при предъявлении паспорта гражданина РФ.

После получения денежных средств с баланса разблокировка карты Стрелка учащегося не требуется. Пассажир получит право на приобретение нового пластика.

Как узнать про блокировку

Владельцы платежного инструмента после покупки и регистрации получают доступ в “Личный кабинет”, который позволяет управлять балансом, получать актуальную информацию о счете, проводимых акциях и пр. Сведения о деактивации также предоставляются на странице пользователя.

Статус пластика доступен по номеру 05001045 или *145# с мобильного телефона. Использование портала возможно при привязке карточки к сим-карте Мегафон.

Как разблокировать карту Стрелка учащегося через Госуслуги

Использование общего информационного портала – один из наиболее простых способов снятия блокировки.

Для работы потребуется:

  1. Авторизоваться на ресурсе gosuslugi.ru и перейти в раздел своего региона.
  2. Открыть общий список опций. Выбрать пункт обслуживания карт для ТС.
  3. Открыть форму для составления электронного заявления на активацию.
  4. Ввести личные и контактные данные школьника/студента, отправить готовый документ на рассмотрение.

Решение по заявке поступит в течение одного-пяти дней. Оно будет доступно в ЛК портала.

Как разблокировать карту Стрелка учащегося в “Личном кабинете”

Через ЛК провести операцию возможно только в случае, если деактивация произошла из-за нулевого баланса. Для этого достаточно авторизоваться на официальном сайте оператора и пополнить счет дистанционно.

Чтобы в течение двух суток разблокировать льготную карту Стрелка, возможно также посетить многофункциональный центр, предоставив специалистам паспорт, справку из образовательной организации и пластик. На месте потребуется заполнить заявку.

Как вернуть деньги с заблокированной карты

Вывести денежные средства с баланса заблокированного платежного инструмента возможно в пункте обмена без разблокировки. Для этого потребуется предоставить паспорт, квитанцию последнего перевода на счет, реквизиты банковской карты (для зачисления средств), а также сам пластик.

Источник: https://karty-mira.su/kak-razblokirovat-kartu-strelka/

Фин-юрист
Добавить комментарий